Клиентоориентированность 2.0

Спикер: Лейсан Хаметова — эксперт в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса; опыт работы с 2007 года с десятками компаний из разных ниш; официальный дилер электронных визиток eTag в г. Уфа.


На вебинаре участники узнали, что такое клиентоориентированность 2.0 и чем она отличается от классического подхода; какие изменения в ожиданиях клиентов определяют рынок в 2024–2025 годах. А также обсудили простые шаги для повышения лояльности клиентов в вашей нише, как внедрить персонализацию в обслуживание без лишних затрат и разобрали топ ошибок при работе с клиентами и как их избежать.

Быть среди лучших - быть лучшим!
Подай заявку на участие в Ассоциации Профессиональных Маркетологов и стань частью профессионального сообщества!
Также можете связаться с нами самостоятельно

+7 993-058-53-13

mail.apm@yandex.ru