Формула лояльности: как ДНК вашего бизнеса определяет путь клиента от первого касания до пожизненной ценности

Эксперт: Юдачева Анна Андреевна — участник Ассоциации профессиональных маркетологов и Тульской лиги маркетологов. Автор многочисленных статей для журнала “Новости маркетинга”.


На вебинаре разобрали:

  • Если представить лояльность как формулу – какой будет её главный компонент?
  • Какие ключевые параметры входят в определение ДНК бизнеса.
  • Как согласовать все процессы в компании, чтобы клиент не просто купил, а остался с вами навсегда.
Быть среди лучших - быть лучшим!
Подай заявку на участие в Ассоциации Профессиональных Маркетологов и стань частью профессионального сообщества!
Также можете связаться с нами самостоятельно

+7 993-058-53-13

mail.apm@yandex.ru