Техническая эмпатия в B2B: как объяснять сложные IT-продукты так, чтобы их покупали

Эксперт: Хныков Олег Юрьевич - руководитель группы продуктового маркетинга по инфраструктурной и сетевой безопасности. Дважды серебряный призер SIlver Mercury 2024, Бронзовый призер E+ Awards 2024, Дважды бронзовый призер Silver Mercury 2025. Запускал и переупаковывал сложные ИТ и ИБ продукты на высококонкурентных рынках.


На вебинаре разобрали:


  • Почему умный продукт часто продаётся хуже?
  • Что такое техническая эмпатия и как она меняет подход к коммуникации?
  • Рабочие фреймворки для упаковки сложных технологий в понятные преимущества.
Быть среди лучших - быть лучшим!
Подай заявку на участие в Ассоциации Профессиональных Маркетологов и стань частью профессионального сообщества!
Также можете связаться с нами самостоятельно

+7 993-058-53-13

mail.apm@yandex.ru